воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Воображариум #29

Приветствую вас, творческие наши!
Первое число месяца ознаменовано новым апрельским  вдохновением







Апрель... звенящий, цветочный и цветущий...Рады представить вашему взору наш апрельский коллаж. Белые соцветия, 
сочетания грубой деревянной фактуры и нежности распускающихся почек,

Это новый апрель. Он приносит весеннее чудо. 
Обостряет мечты и любовь умножает в сердцах…
 Расцветает душа, если мир оживает повсюду. 
Просто радости так не хватает в уставших глазах…(источник)



Работа нашего приглашенного дизайнера 
Анастасии
Спасибо за приглашение! По весеннему вдохновению я сделала открытку. Мне хотелось передать нежность и легкость первых весенних цветов, краски и фактуры с доски вдохновения. Надеюсь у меня получилось!





А вот, что приготовили наши дизайнеры ССК

 Галя Латышенок
Всем приветы!
В блоге вышел апрельский воображариум и он великолепен!
На этот раз это монохром, к тому же, он в моей любимой палитре - все оттенки зеленого, зеленый - цвет жизни, весны, пробуждения.
Вдохновленная палитрой,  я сложила мини открыточку - признание!
Размер открытки 10 на 10 см, но размер не имеет значения, если есть идея) и к тому же я люблю работать с малыми формами.
В основе акварельный лист из коллекции «Special Summer» Garden от Summer studio, красивые обрезки из разных коллекций, рамочка от Mimicut, которая тонирована Distress crackle paint от Ranger, ниточки, пуговка, брызги, ну и , конечно, надпись. 
Открыточка оформлена с обеих сторон. 
Все предельно просто и понятно. 







Всем Весны в душе, пробуждения и вкуса к жизни!


Наш поистине  весенний Воображариум вдохновил меня вот на такую работу: 
я решила декорировать лоток для яиц к светлому празднику.







Ника


Мечтаю о первой травке, о первых цветочках и настоящей тёплой весне!
Все свои мысли о весне я передала в открытке.
Создала фон с помощью спреев, пасты и трафарета. 





Всем привет!
У нас в Казахстане закончился месяц праздников, впереди апрель, весь рабочий. 
Вчера уже был первый гром, муж во всю уже выращивает рассаду. Но, а я занята своим любимым делом, хоть весной, хоть летом, я работаю. Делаю детские альбомчики. На очереди альбомчик с динозавриками... По заданию сделала такие милые закладки, вдохновлялась зеленью! Как я их использую смотрите у меня на страничке в instagram
Всем теплой весны!





Приветствую Всех и желаю отличного весеннего настроения!!
Сегодня, я хочу показать вам мою многослойную "ми-ми-мишную" открыточку, которая родилась на одном дыхании, к нашему апрельскому Воображариуму.
Прошло восьмое марта и первые весенние букеты уже подарены...
Но тема материнства, любви, тепла и заботы всегда остается актуальной.
В основе моей работы уже полюбившиеся всем оленята из коллекции бумаги от Фабрика Декору "Smile of spring "








   Всё-таки очень чувствуется желание уже увидеть первую зелень...
Весенние работы делаются в удовольствие!
  Наше задание вдохновило меня на создание открытки для подруги


 Для создания открытки я сделала фон при помощи текстурной пасты, акварельных спреев и штампов. Нанесла также кракелюрную пасту через трафарет...
Белые цветы и ромашка - ручной работы.


Спинка тоже красивая. На ней так симпатично переливаются кракелюрные трещинки...


Вот такая у меня получилась открытка, приманивающая настоящую весну...


Всем отличного весеннего настроения!


У меня давно лежали фотографии моей Музы с небольшой импровизированной фото-сессии с мыльными пузырями)) И вот их час настал) Получился миник из 3-х разворотов в прелестной зеленой гамме нашего Воображариума. Хотелось сделать его легким и воздушным, поэтому сдерживалась от добавления еще чего-нибудь)))




Присоединяйтесь к нашему весеннему вдохновению, Друзья!
Впустим в гости Весну в своем прекрасном одеянии! ;-)


*****************
В качестве приза интернет-магазин Бабка-коробка предоставляет сертификат 
номиналом 500 рублей на любую покупку с доставкой за счет магазина.
Это ли не радость, выбрать себе подарок самостоятельно!




Баннер задания



Мы ждем ваши работы до 30 апреля включительно! Правила, как всегда, простые:
✔ К участию принимаются новые работы, созданные после публикации задания.
✔ В посте с работой, укажите, что именно вдохновило вас на творчество.
✔ Мы принимаем работы в технике классического, не цифрового скрапбукинга. К участию принимаются любые скрап-работы и объекты альтер-скрапа, если иного не оговорено в условиях задания.
✔ Работа может параллельно участвовать в других заданиях, кроме заданий со схожей тематикой.
✔ Мы не принимаем к рассмотрению в заданиях лифтинг работ других авторов.
✔ Количество работ одного участника не ограничено. Для того, чтобы добавить ссылку на Вашу работу в список участников, воспользуйтесь "InLinkz". Не забывайте, что ссылка должна вести на пост с работой к заданию, а не на блог целиком. Если вы принимаете участие с несколькими работами, каждая должна быть оформлена отдельным постом и, соответственно, отдельной ссылкой в линках.
✔ В пост с работой необходимо добавить активную ссылку на задание, название нашего блога и баннер задания (на панельке справа).
✔ По итогам задания ДК нашего блога выбирает ТОП участников и приглашенного дизайнера на следующее задание. Приз разыгрывается среди участников, выполнивших все правила с помощью randomus. По России приз отправляется за счет ССК, зарубеж - за счет победителя по его желанию.

Весны вам в душе и на улице!
Ждём ваши работы!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!