воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Итоги 3-го этапа СП "Аромат корицы"

Добрый вечер, творческие! 

Спешим к вам с итогами по третьему этапу нашего совместного проекта "Аромат корицы". Скажем честно - уровень и красота ваших разворотов растут на глазах и выбирать ТОП все сложнее, поэтому сегодня мы выберем ТОП-5 среди участников! Поехали!

"Обязательным элементом в этом задании стала рамочка. Я использовала гипсовую, самодельную. (Она на правой странице под ягодками.) Слева-место для одного фото. В композицию добавила чипборд-домик (он так давно ждал своего часа!), вязаное кружево, сизаль,  ленту с помпончиками, шнурки, бусины на леске и пуговку в виде снежинки-все то, что добавляет уюта и новогоднего настроения. Конструкция справа открывается и под ней место для ещё одного фото. "

"На улице снова зима, а я спешу с третьим разворотом...Сложился он у меня быстрее, чем все остальные. Это очень радует. Самое интересное, что я до задания Даши уже надумала, что у меня будут "деревянные" рамочки) А тут как-раз ОЭ рамочка."

"Левая страничка у меня почему-то получилась птичьей)) Столько птичек уместилось в одном месте)"


"Я сделала рамочку для фото на обеих страничках, всего разворот вмещает 6 фото. Фото в рамочку вставляются с боку и сверху."

"Мои развороты вмещают 9 фотографий 10*15, 2 фотографии 9*13 и, собственно, в саму рамочку поместится фото 10*15. Очень нравятся Дашины развороты, все у нее выходит гармонично и празднично)))Первый раз делала рамочку в альбоме. Не хватило времени просмотреть различные МК по подобным рамкам, поэтому импровизировала)))"

Девушки, поздравляем! Ваш баннер на панельку
Если кто то из вас желает выступить в качестве приглашенного дизайнера в наших следующих задания - пишите на почту saratovscrap@ya.ru с пометкой "Приглашенный дизайнер".

А обладательницей приза по решению рандома становится...4Kolombinka!
Вика, поздравляем и в течение 2-х недель ждем письмо с адресными данными на saratovscrap@ya.ru с пометкой "Приз". 

Победительниц поздравляем, и всех-всех ждем среди участников четвертого этапа проекта "Аромат корицы" и в наших текущих заданиях. Хорошего вам воскресного вечера!

7 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за ТОП! Но на фото не моя работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А я ведь чувствую - что то не то)) Поправила и очень извиняюсь!

      Удалить
    2. Мое фото есть в топе, а имя не мое)

      Удалить
    3. Надежда, спасибо, что сказали! Все поправила. Я обычно очень внимательно отношусь к этим моментам, даже не могу понять как так получилось! Сильно извиняюсь!

      Удалить
  2. Какой красивый ТОП! Спасибо, что снова отметили мою работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ТОП, он мой самый первый!!!!Безумно счастлива!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, ТОП очень красивый! Всех поздравляю! Мне было бы тоже трудно выбрать) Такие разные и такие красивые у всех работы! И спасибо за ТОП)

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!