вторник, 7 июля 2015 г.

Приятно познакомиться - Дарья (ecova).

Доброго времени суток, творческие!

Мы продолжаем знакомить вас с нашей командой! И сегодня о себе и своём скрапе расскажет Дарья (ecova)!
"Привет! Меня зовут Дарья, в соцсетях я больше известна под ником ecova (вопреки всем законам произношения, читается – эцова, не екова). Живу и работаю в г.Самара.

Пять дней в неделю с 8.00 до 17.00 я обычный офисный работник. Занимаюсь весьма скучными и, увы, нервными делами по оформлению всякой разрешающей документации. Возможно, именно эта рутина и поспособствовала творческому порыву, который случился у меня несколько лет назад. Надо сказать, скрапбукинг - это единственное моё увлечение, которое когда-либо было и осталось так надолго.

Первую работу я сделала больше 6 лет назад. На 25-летие мужу. Это был конверт с поздравлением внутри из детского блестящего картона с украшением в виде мужских рубашек (а-ля оригами) из остатков упаковочной бумаги. И сразу после этого, я решила сделать альбом! )) Накупила всего и побольше!... Мама дорогая! Если бы тогда были статьи для новичков, и если бы тогда хватило мозгов начать с теории... )) Естественно, шедевра с первого раза не получилось, и на некоторое время скрап я забросила. А потом он как-то сам собой вернулся... И до сих пор со мной )

И чем больше я этим увлекаюсь, тем больше понимаю, чего хочу! Я пыталась работать на заказ, но не выношу ограничений. Пыталась делать работы для наличия, чтобы всем угодить, опять не то... С чистой совестью могу сказать, скрап для меня в первую очередь хобби, но никак не бизнес. Любая продажа работы радует не деньгами, а тем, что ее оценил незнакомый посторонний человек!

Сейчас я все больше работ делаю для себя и очень много работ дарю. Склоняюсь к американскому стилю, люблю CAS (пока только со стороны) и иногда шебби )) Также со стороны восхищаюсь некоторыми мастерами микс-медиа и freestyle, но сама с красками так и не подружилась, да и тяги уже особо к ним нет.

Те, кто уже успел погулять по моему блогу, думаю заметили, что последнее время моей Музой и моей вдохновительницей стала племянница Саша. Большая часть работ (особенно страничек) посвящена именно ей.





Ну и как и многих других меня вдохновляют путешествия! Нет таких мест, которые мне были бы неинтересны.


Спасибо тем, кто дочитал до конца! ;) Приятно познакомиться!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!