пятница, 3 июля 2015 г.

Приятно познакомиться - Анастасия.

Доброго времени суток, творческие!

Мы продолжаем знакомить вас с нашей командой! сегодня о себе и своём скрапе расскажет Анастасия Хаджи!
"Приветик всем! Меня зовут Настя! 

Мне 29 лет, даже не верится, что в сентябре мне будет уже 30( Ощущаю я себя на 23)))) 
Заходите в гости: мой блог и моя группа в контакте

Немного о себе:

По образованию я - бухгалтер-экономист) По профессии я не работала, сразу ушла в декрет, на долгие 7 лет))) У меня есть три замечательные дочки: старшая Виктория – 7 лет, средняя Анна – 5 лет и младшая Полина – 3 года. Именно младшей доче я обязана своим увлечением скрапом, ведь очень хотелось сделать идеальный альбом.
В школе я увлекалась рисованием, карандашом))) Собственно вот они, небольшая часть) Даже нарисовала портрет, моего молодого человека)))) Показывать не буду, а то мой муж ревновать будет))))



Замуж я вышла в 18 лет и сразу уехала по распределению с мужем, в г. Климовск, МО. Не долго работала парикмахером. Потом появилась дочка. И я увлеклась вышивкой). В 2013 году, мы переехали в г. Подольск, уже в свою квартиру) Сейчас в моей творческой комнатке идет ремонт. Я думаю, в конце лета, смогу показать свой любимый уголок) Пока заняла половину спальни))))

Сейчас в основном я делаю альбомы, но и открытки тоже имеются) Я очень люблю пробовать что-то новое) Хочу овладеть техникой Mix Media.

Попав в дизайн команду Саратовского скрап-клуба, у меня, я думаю, появится много открыток, страничек и много всего интересного) Девочки, спасибо за оказанное доверие, я буду стараться!!!!) 

Немного моих творений!


















Немного новогоднего...



А вот и моя вышивка пригодилась))))


Меню для бара...





И немного открыток!



Буду очень рада, если вдохновлю вас своими работами!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!