четверг, 27 ноября 2014 г.

Приятно познакомиться - Екатерина Чернышова.

Доброго времени суток, наши дорогие читатели! Как мы и обещали, начинаем знакомить вас с нашей дружной командой! Начнем с автора блога - Екатерины. И вот что она расскажет вам о себе...


"Всем привет, меня зовут Екатерина Чернышова, мне 24, живу в г. Красноармейск Саратовской области.
Замужем, но деток пока нет, надеюсь в следующем году нам таки это удастся )
Работаю я экономистом в Водоресурсе вот уже почти 5 лет )

Кроме скрапа занимаюсь вязанием, бисероплетением.
Скрапбукингом увлекаюсь уже почти 4 года, активно (по возможности) участвую в выставках-ярмарках, таких как Дворик мастеров, Формула творчества, различный выставках, организованных в честь праздников, а так же в своем городе.
На данный момент являюсь членом дизайн-команды в блоге журнала Скрап-Инфо, состою в Союзе Мастеров г. Саратов, про меня писали в нашей местной газете 2! раза )))
Я проводила вечера, посвященные моему творчеству в нашей библиотеке )

И несколько моих любимых работ.




Была рада с вами познакомиться!"

Приоткроем завесу тайны - уже завтра мы выпустим первое задание, а пока приглашаем всех желающих на нашу вкусную конфетку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!